МЕНЮ

аутсорсинг информационной безопасности

Обеспечиваем непрерывность бизнес-процессов, комплексную безопасность, снижаем нагрузку на штатных специалистов.

аутсорсинг информационной безопасности

Обеспечиваем непрерывность бизнес-процессов, комплексную безопасность, снижаем нагрузку на штатных специалистов.
Решение необходимо если:
Штатных ресурсов и экспертизы недостаточно для полномасштабного внедрения систем
Поддержка оборудования и ПО не оказывается, так как вендор приостановил работу в России
Существует риск потери работоспособности инфраструктуры и систем информационной безопасности
Существует необходимость оптимизации капитальных затрат

Технологические партнеры

Makeves
safeinspect
usergate
dallas lock
Кибепротект
Состав решения
Предоставление услуг мониторинга и корреляции событий информационной безопасности по сервисной модели. Модель предполагает исключение необходимости приобретения SIEM- системы в собственность организации. Программное обеспечение самой SIEM установлено на мощностях сервисной компании и организованы защищенные каналы между облачной инфраструктурой и инфраструктурой заказчика. На инфраструктуре заказчика установлены агенты контроля, а в сторону SIEM направлен трафик, требующий анализа и контроля
Ядро системы – SIEM САВРУС.
Услуги
· Настройка и развертывание системы, подключение источников;
· Консультации по масштабированию системы;
· Диагностика работы системы;
· Предоставление удаленной тестовой зоны;
· Назначение уровня привилегий по локальному управлению;
· Создание резервных копий;
· Консультации по настройке системы на соответствие Стандарту PCI DSS;
· Восстановление работоспособности программного комплекса после сбоев;
· Обеспечение непрерывного функционирования серверной части системы САВРУС;
- настройка параметров компонента САВРУС Manager для оптимизации использования аппаратных ресурсов;
- настройка параметров компонента САВРУС Manager для оптимизации использования внутренних ресурсов САВРУС (правил корреляции, активных листов, мониторов данных и т.д.);
- настройка параметров БД САВРУС и функционала архивирования САВРУС для обеспечения наиболее эффективного процесса хранения и выборки данных;
- настройка получения обновлений серверной части системы;
- тестирование работы серверных компонентов САВРУС в штатном режиме после проведения обновлений.
· Обеспечение непрерывного функционирования клиентской части системы САВРУС:
- настройка аудита целевых систем и механизма нормализации событий САВРУС для обеспечения полноты собираемых событий в соответствии с требованиями Заказчика;
- настройка параметров коннекторов САВРУС для оптимизации использования аппаратных ресурсов;
- настройка получения обновлений клиентской части системы;
- тестирование работы клиентских компонентов САВРУС в штатном режиме после проведения обновлений.
-центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Часто владельцы информационных ресурсов относятся с недоверием к привлечению внешних подрядчиков в части возможных утечек критически важной информации и несанкционированного доступа к корпоративным ресурсам. Для полноценного оказания услуг сотрудники компаний-подрядчиков имеют расширенные привилегии в корпоративных системах заказчика, а в случае удалённого доступа могут использоваться недоверенные подключения. В нашей работе мы применяем систему контроля привилегированных пользователей (PAM-система) для минимизации подобных рисков. Применение системы обеспечивает контроль доступа и запись рабочих сессий для предотвращения инцидентов, в том числе восстановления последовательности действий в случае сбоев.

Возможности PAM системы 

  • Регламентирует и унифицирует доступ к привилегированным учетным записям для программных, аппаратных и программно-аппаратных систем и приложений;
  • Реализует рабочий процесс персонифицированного доступа к привилегированным учетным записям к конкретным системам, на заданный промежуток времени, с четким обоснованием необходимости и требуемым количеством согласований;
  • Сохраняет информацию о привилегированных учетных записях в специализированном хранилище;
  • В реальном времени контролирует привилегированные сессии с возможностью прерывания в случае необходимости;
  • Записывает информацию о привилегированных сессиях;
  • Использует средства поиска при анализе записей привилегированных сессий в процессе расследований;
  • Интеграция с имеющимися системами внутренней безопасности.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ 
Готовое решение для предоставления услуги
«резервное копирование как сервис»
Кибер Бэкап Облачный — решение резервного копирования и восстановления данных для сервис-провайдеров любого масштаба. Оно позволяет предоставлять клиентам услуги защиты ИТ-систем любой сложности, включая виртуальные, физические и облачные среды.
Защита всех рабочих нагрузок конечных пользователей
Защита от программ-вымогателей
Быстрое универсальное копирование и восстановление
· Унифицированная облачная консоль. Удобное централизованное управление всеми учетными записями партнеров и клиентов. Установка не требуется — консоль доступна через веб-браузер.
· Бесшовное масштабирование. Многоуровневая и многопользовательская облачная архитектура для роста клиентской и партнерской базы. Быстрое подключение новых мощностей.
· Непревзойдённая гибкость. Возможность включать и отключать отдельные функции для клиентов, управлять квотами на хранилища и устройства, настраивать фирменную символику и оформление консоли.
· Компетентная поддержка. Поддержка сервис-провайдеров силами специалистов из России на этапах запуска, продвижения и предоставления услуги.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ 
Сервис по защите корпоративной сетевой инфраструктуры на базе решений российского производителя UserGate.

Суть модели заключается в том, что достаточно оформить подписку на сервис, чтобы начать им пользоваться прямо сейчас, без закупки устройств безопасности.
Модель включает все продукты из экосистемы UserGate SUMMA. Заказчик получает межсетевой экран, предотвращение вторжений, безопасный браузинг, защиту почты, потоковый антивирус и блокировку рекламы. Возможны три сценария использования:
1) Установка и настройка системы в физической инфраструктуре заказчика и её администрирование.
2) Установка и настройка системы в виртуальной инфраструктуре заказчика (облако).
3) Использование нашей инфраструктуры и пропуск трафика через неё.
4) Аппаратная платформа российского производства предустановленным и преднастроенным ПО с расширенной технической поддержкой
Модель позволяет оптимизировать капитальные затраты на построение инфраструктуры безопасности и системно планировать ее развитие.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ